МЛБЛ х 24 секунды
Межрегиональная любительская баскетбольная лига и аналитическая платформа «24 секунды» рады объявить о начале стратегического партнерства в области данных.
Это решение лишь подчеркивает многолетнее стремление МЛБЛ идти по пути технологического развития, которое невозможно представить без опоры на цифры и статистику. Так, например, лига успешно внедрила искусственный интеллект в процесс формирования инфографики на основе статистических данных матчей. Этот инструмент доступен для всех чемпионатов под эгидой МЛБЛ.
По-прежнему остается важным прикладное значение всей получаемой информации. Поэтому в сотрудничестве с платформой «24 секунды» МЛБЛ планирует предоставить участникам трамплин для очередного качественного скачка. Его основой станет формирование медиарейтинга регионов и последующая система поощрения тех, кто будет наиболее эффективно развиваться в информационном пространстве.
Напомним, что в структуру Межрегиональной любительской баскетбольной лиги входят 74 чемпионата, а в системе зарегистрированы свыше 82 000 пользователей. Профессиональная оценка такого объема данных поможет сформировать стратегию медиапродвижения как для МЛБЛ в целом, так и каждого чемпионата в отдельности.
Антон Зимин, генеральный директор МЛБЛ
«Наша лига всегда внимательным образом относилась к сбору информации по всем ключевым показателям своей деятельности. Мы хотим понимать в какой точке развития находимся и куда нам надо стремиться. Для этого нам нужны самые современные инструменты и системы мониторинга, такие как «Медиалогия», «Brand Analytics».
Здорово, что в баскетбольном сообществе появилась аналитическая платформа «24 секунды», которая сможет качественно изучить наш продукт, указать зоны риска и выделить точки роста.
С большим оптимизмом смотрим на предстоящее сотрудничество. Уверен, оно поможет МЛБЛ развиваться еще более активно. В будущем, на основе полученных данных, мы планируем создать рейтинг регионов и поощрять наши чемпионаты за успехи в медиапродвижении. Лично я очень рад, что лига совершит этот прорывной шаг в партнерстве с платформой «24 секунды».
Григорий Коротыгин, управляющий партнер «24 секунды»
«Сегодня данные — это ключевое конкурентное преимущество. В ведущих компаниях стратегические решения принимаются на основе цифр, и приятно видеть, что баскетбольная индустрия движется в том же направлении. МЛБЛ — одна из самых технологичных и прогрессивных любительских лиг в стране. Благодарен партнёрам за доверие: впереди у нас серьёзные планы по стратегическому росту и развитию бренда».







